Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сделать,чтобы сломался голос?

Victor Ученик (111), закрыт 10 лет назад
Мне 13 лет,но у меня до сих пор не сломался голос,что делать?
Рост 179 см,вес 64.
Лучший ответ
Яковский Роман Мастер (2389) 11 лет назад
сломается еще.. . куда спешишь :) других проблем ой как много появится :))) вообще этот процесс у каждого человека индивидуальный и произойдет он именно тогда когда должен произойти.. . а голос можно только сорвать.
Остальные ответы
neavy ! Ученик (64) 11 лет назад
13 лет и 180 см? о_O

всё само собой произойдёт) не торопи систему)
grechkin Знаток (358) 11 лет назад
делай его самостоятельно ниже. потом само придет
Ольга Кононова Просветленный (21725) 11 лет назад
к осени сломается. рост не особенно влияет. у меня у сына ломался а я думала -грубит. в 14.рост 178
Максим Васильев Профи (630) 3 года назад
179?! Мать твою! Мне 13 мне 160!!