Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С милым рай и в шалаше.Вы тоже так считаете?

sky Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лещова Мастер (1093) 11 лет назад
ага, если в шалаше есть электричество, следовательно: комп, микроволновка, стиралка и прочее бытовое чудо.. . думаю, что ни одна милая не пойдет стирать носки своего горячолюбимого в реке, которая за 2 км. от шалаша:))))))))))))) ) не бывает рая в шалаше, эйфория пройдет через неделю!!!!
Остальные ответы
Виталия :) Ученик (117) 11 лет назад
Думаю, что ДА.. только бы не ошибиться в своем выборе..
Татьяна Профи (711) 11 лет назад
Рай - это когда всё есть! Ну точно не шалаш!
Алла З. Мастер (1789) 11 лет назад
Да! Когда любишь, везде рай!
Ваша Ы Мыслитель (6591) 11 лет назад
с милым если рядом, вот счастья, и больше нечего ненадо!!
Липский Роман Профи (907) 11 лет назад
Это обычно до свадьбы, а после начинается ...
С уважением)) Просветленный (34227) 11 лет назад
до поры до времени! пока не приестся)))))))))))))))
Евгения Профи (584) 11 лет назад
вот уж нет, когда так говорят аж передёргивает...
Источник: мой любимый злой расчёт
Александр Филимонов Профи (909) 11 лет назад
да) но это чувство увы проходит со временем
Иришка Мастер (1095) 11 лет назад
С милым рай в шалаше, если милый атташе!
галина москалева Мастер (1504) 11 лет назад
Так могут считать молоденькие романтичные девочки! Долго в шалаше любовь не проживет...