Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жены почему вы не замечаете что у вашего мужа есть любовница???

Евгения Профи (584), закрыт 13 лет назад
Это конечно не ко всем относиться!!!!
Дополнен 13 лет назад
для Надежды: любовница
Дополнен 13 лет назад
да просто так спросила...конечно не хотелабы... да впринципе всё равно....я его уводить не собираюсь, просто мне с ним хорошо... люблю его по своему, раньше хотела чтобы он всё бросил и со мной был. а теперь и так хорошо ...даже очень хорошо)))
Лучший ответ
Анна Гуру (4456) 13 лет назад
потому что - то им так удобно...
Остальные ответы
татьяна с Гуру (4156) 13 лет назад
меньше знаешь-лучше спишь....
Liryna Гуру (3602) 13 лет назад
Потому что не хочу этого замечать! Ипотека, блин...
Справедливый Знаток (439) 13 лет назад
не ругаться же из-за такой мелочи!
Милашка Мастер (1517) 13 лет назад
любовниц много а я единственная
С уважением)) Просветленный (34241) 13 лет назад
похоже на крик души любовницы которую бросил женатый мужик))))))))))))))))))))))))))) ) а теперь решила всех на чистую воду вывести))))))))))))))))))
Надежда Мыслитель (5489) 13 лет назад
Евгения, встречный вопрос позвольте? Вы жена или любовница?
Евгений Профи (720) 13 лет назад
Извини что влез в Ваш интересный разговор, а ты бы хотела чтоб она заметила?)
Валентина Мыслитель (5599) 13 лет назад
я всегда об этом знала, но ночевал всегда дома и всегда свободное время проводил с детьми... а для любовницы только обеденный перерыв ))))