Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как привлечь внимание мужчины к себе здесь, на "ответах"?

Людмила Чайка Гуру (4857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (318) 11 лет назад
Даже просто своим вопросом вы уже привлекли к себе моё внимание)))
Остальные ответы
Allergan Гуру (4633) 11 лет назад
с какой целью интересуешься?
Прохожий Мастер (2220) 11 лет назад
заходи, привлекай, завлекай....
serg Мудрец (10574) 11 лет назад
Оцени его ответ (я думаю, понятно как) и дополни его развернутым комментарием, желательно с юмором. Ну а там дальше-смотря какая реакция. Желаю удачи!
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Выбираешь одного и бомбишь ответами пока не пошлёт
Светлана Кателина Мастер (1076) 11 лет назад
а разве это надо? глупость какая!
нася Гуру (4502) 11 лет назад
Это вам в "вопросы для взрослых" надо :)
smoke Знаток (355) 11 лет назад
А интернет-boy сейчас в моде???
Lord Искусственный Интеллект (111778) 11 лет назад
Да. просто отправь картинку в гостевую книгу. Или подарок в мир. Надо будет, значит ответит. Не волнуйся, сильно бить не будут.
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
задай вопрос и пошли ему письмо чтобы он ответил, потом придерись, раскритикуй и все в норме