
У вас была мечта - выстроить в ряд мужчин(женщин) и ходить выбирать для себя тех,кто понравится?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я раньше так хотела....Чтобы сотни мужчин в один ряд.
А я иду мимо и выбираю для себя.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
уже не одно столетие так и делаю)))))))))))
Остальные ответы
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 11 лет назад
Это бредовая идея выбирать лишь глядя на "оболочку" человека:)))
Konstantin Bukhanov Профи (514) 11 лет назад
Так а что такого.
В баню приходишь - так там рядями стоят)) )
Выбирай)))