Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого футболиста это будущая ЖЕНА?

JD DAV Мудрец (14317), закрыт 11 лет назад
Гадости не писать!

и +5 незабываем....)
Дополнен 11 лет назад
Вот и появилась Виновница торжества....
Лучший ответ
.............. Оракул (57747) 11 лет назад

Этого))) ) 100 %....Хотя он женат.... Ну как-нибудь там договорятся) )

Ну или этого)) )
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
Ахахаха))) Эльзи!!!
.............. Оракул (57747) =)))) Ну, а разве я не права?))))
cynthia loveМастер (1779) 11 лет назад
А всё-таки чья жена-то? : ))))
.............. Оракул (57747) Пока ничья)))
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (7650) 11 лет назад
Ну наверенно Аршавина
Евгений Рыжков Гуру (2757) 11 лет назад
будущая для любого. Докажи обратное если не так
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
шас она тебе отвесит))))
JD DAVМудрец (14317) 11 лет назад
неа)я с разрешения)))
йежик, так ты мне скажишь что такое Маскуэ???
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Гыыыы, из всех футболистов, никого не могу назвать, кто бы был достоин такой девушки!
Источник: Кирочка - красавица, конечно же !
Саня F.A.NГуру (4164) 11 лет назад
Эт точно,КРАСАВИЦА!!!!)))))))Кому-то очень повезёт!
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
спасибо вам))))
Billy the Kid Просветленный (33882) 11 лет назад
плохого...
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
а почему плохого?
Billy the Kid Просветленный (33882) асоциация с хорошим танцором)))
Vampiressa Просветленный (31978) 11 лет назад
а ты случаем не футболист???? можт твоя????)))))
Источник: вопросег то неспроста))))
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
Влаааад!! ! спасибо тебе за такой сюрприззз!!)))
JD DAVМудрец (14317) 11 лет назад
нз)))я поднял тебе настрой?
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
конечно))спасиб тебе, дружищще!))
Жираф Всезнайка Мудрец (11301) Он и мне настрой поднял и не только настрой))
Жираф Всезнайка Мудрец (11301) 11 лет назад
Я достойных ее среди футболистов не видал...))
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
да? а где же мне мужа искать?
Жираф Всезнайка Мудрец (11301) Как много девушек хороших, Как много ласковых имён, Но лишь одно из них тревожит, Унося покой и сон, Когда влюблён. Любовь нечаянно нагрянет, Когда её совсем не ждёшь, И сразу вечер каждый станет Так удивительно хорош. И ты поёшь. Сердце, тебе не хочется покоя, Сердце, как хорошо на свете жить. Сердце, как хорошо, что ты такое! Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить! Л. Утесов...