
Во дворе трава...,на траве....)))))))))

Николай Смирнов Мыслитель (7712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Во дворе трава, на траве братва.
Хороша трава, вся братва - в дрова....
Остальные ответы
Lev Мудрец (19728) 11 лет назад
Шарики валяються.
Iskander Мыслитель (9152) 11 лет назад
А хорошая трава? Если да, то где такой двор?
Филя Мудрец (12593) 11 лет назад
Ёжики. Бегают и хохочут во все горло.
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Вдрова!!!)))
Николай СмирновМыслитель (7712) 11 лет назад
Круто...)
Неизвестно Мыслитель (8995) А то!)))))
Тигрица Искусственный Интеллект (152702) 11 лет назад
дрова
береги дрова на траве двора