Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчат, молодой, красивый, умный, богатый, но жадный (экономный... кому как нравиться) мужчина хочет познакомиться...

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
007 007 Знаток (406) 11 лет назад
Привет!! ! бросай свою затею!!!)) ) Я Молодой, Красивый, Бедный но ЩЕДРЫЙ!!!! Богатство вместе копить будим!!!)) ) Познакомимся?))))))))
Остальные ответы
Радужная Мудрец (19183) 11 лет назад
я такого тоже могу предложить :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
нам таких не нать))))))))
Источник: прива Лорик!!))))))))
huan lopez Мастер (2258) 11 лет назад
не приятель! надо писать "жуткий транжира " ))))))))))))))))))))
тогда все тёлки клюнут ))))))))))))))))))