
Как вы избавляетесь от нервного напряжения?

Хитрюля Мастер (1975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настасья Ученик (196) 11 лет назад
Смотря какого. Если работа-хорошо съездить на природу с кайтом. Ты, крыло над головой и бескрайнее небо. Отлично проветривает мозги -после у меня просто фонтан идей и плевать я хотела на попытки меня тормознуть или осадить. А если что-то с любимым - то секс, маленький отпуск на выходные -забить холодильник едой, отключить телефоны. Только я, только он.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Работа, работа и еще раз работа, если не помогает, то водка, водка и еще раз водка..))
Искандер Гуру (4786) 11 лет назад
секс, наркотики, рокенрол
Источник: ха ха