
Как поразить друзей эрудицией?:))

Евгения Просветленный (40244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALEX R Мудрец (12591) 11 лет назад
Способов тьма. Написать "Эрудиция" на бейсбите, на своей груди, на пулях АКМ, на скалке наконец. И поражайте.
Остальные ответы
Звездочка Мастер (2218) 11 лет назад
Вынимаешь эрудицию и можешь смело поражать:)
Солнце Мыслитель (6162) 11 лет назад
Заворачиваешь эрудицию в тряпочку и по башке им, по башке....
Sёn'KA)) Профи (845) 11 лет назад
Взять словарь юного эрудита... потолще.. и по БАШКЕ)))))
tamara malinovska Высший разум (148308) 11 лет назад
Читать на виду у всех Энциклопедический словарь!
Источник: :-))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 11 лет назад
Главное, чтоб с дикцией всё было в порядке )))
Источник: приветульки, ЗАТМЕВАЮЩАЯ ))))))))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Заучивать чужие мысли и выдавать за свои;))))