Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ставка цб расчет пени

Зайнутдинова Альбина Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Как расчитать пеню по задолженности квартплаты?
Дополнен 11 лет назад
Скакого дня начинается просрочка?
Лучший ответ
Solo Мудрец (10253) 11 лет назад
Поправьте меня, если не было принято решение правительством не начислять пени во время кризиса.
А вообще - 13% годовых.
Сумма пени - количество дней/365 * 0,13 * сумму долга.
Остальные ответы
Ирина Широкова Мастер (1670) 11 лет назад
Налоговая пени начисляет и кризис ей не мешает, со следующего дня после срока в размере 1/300 ставки рефинансирования в день, на счет квартплаты - не отвечу. Наверное предыдущий товарищ прав
freezoloto Мудрец (10738) 11 лет назад
1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки. Моменты изменения ставки ЦБ учитывайте в расчете.
Считать пеню со следующего дня, последнего для оплаты налога до дня оплаты!