Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне очень жаль,что так считают почти все....

Ирина Знаток (407), закрыт 11 лет назад
Если прожил в гражданском браке 3 или 5 и более лет,то значит девушке не светит настоящая свадьба,а просто роспись в загсе,без всякого торжества.Это не справедливо,как своего мужчину переубедить!
Лучший ответ
С уважением)) Просветленный (34227) 11 лет назад
не обостряй.... живи и не дергайся! нахер эта свадьба нужна? бестолковая трата денег! лучше съездий с ним куда нить на острова))))
Остальные ответы
Ириша Мудрец (13516) 11 лет назад
Радуйтесь, что после 5 лет он в загс идёт...
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
))каждая девушка мечтает о белом платье и лимузине в загс, скажите об этом мужчине своему. как правило мужики нелюбят всей этой торжественности, но на ней быстро привыкают)))
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Свадьба-лучьше чем похороны!
Андрей Мур Гуру (3628) 11 лет назад
Скажи ему что ты всегда верила, что он может серость жизни превратить в праздник! :)))
Сбыча Мечт Просветленный (30945) 11 лет назад
Зачем его переубеждать? Путь так сидит. А свадьба - такооооой гемор! Так устанете, что еще пожалеете, что не сделали все по тихому!
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Секс в троем, жениться не хочет, хорошие перспиктивки намечаються)))))))))