Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Xbox vs PS

Иван Кошкин Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Вечный вопрос что лучше PS3 или Xbox360
с одной стороны не хочецо шобы бокс умер через 3 месяца(для меня это единственный минус)
с другой стороны PS3 тож не плохо
Сам я склоняюсь в сторону Xbox 360 но подскажите быстро ли умирает бокс????О_о
Лучший ответ
Venom [78RUS] Мастер (1250) 11 лет назад
Я считаю, лучше PS3, а особой разницы между этими приставками я не вижу.
Короче. Большинство вообще берут Wii. \
Остальные ответы
Who ? O_O Знаток (494) 11 лет назад
Xbox360 лучше. Вроде уже есть Xbox640 . Xbox не умирает.
DiMonChik Ученик (14) 11 лет назад
скажу так, x box лучше намного чем PS!!
у меня у друга она уже очень долго!
явар пар Мастер (1757) 11 лет назад
Незнаю, но думаю, что лучше Хуёкс!