
Как продлить....

Тати Гуру (2733), закрыт 11 лет назад
Блин вот сижу я такая счастливая - лыба до ушей, настроение восторженно прип...ое, работать не хочется, летаю в облаках....Что со мной - не понимаю...И не влюбленная вроде...И все как всегда без изменений..Очень хочу продлить это ощущения на долго - не подскажите как?
Лучший ответ
Череззаборногуперекедыкин Мыслитель (7229) 11 лет назад
Надо, чтобы у твоих родных и близких людей все было хорошо и тогда ты будеш всегда в таком состоянии.
Остальные ответы
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Не в коем случае не увольняйся с этой работы!!!!))))
Таша Мастер (1195) 11 лет назад
Приезжай в гости, на представление, и настроение ни куда не пропадет
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Милая Тати, отсыпьте мне тоже той травы, что курили!)) )
А если серьезно, то это состояние весны и любви!
KAREN SAGRADYAN Профи (969) 11 лет назад
держись покрепче!!!!)))