Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Да как так????Что правду тяжело говорить????*

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
мне как два пальца))))))))) )
Источник: Приветики ))))))цалуююю
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 11 лет назад
а ты что не куда не пошел???
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) а куда нада?))))))))
Остальные ответы
◦•●◉✿♡ ŐʎĔĤЬĶǺ ЛАСТОЧКА ♡✿◉●•◦ Искусственный Интеллект (356680) 11 лет назад
Всяко бывает и тяжело, но лучше сказать, чем не понятым быть)))
ЕГОР Ученик (170) 11 лет назад
Стараюсь всё таки говорить правду
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Не так уж и тяжело, как кажется)