Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поведёт себя GTA IV на этом железе?

BuLLeT Профи (894), закрыт 11 лет назад
Как будет вести себя GTA IV на этом железе?:

CPU: Intel Core 2 Duo 3000mhz
Video: nVidia GeForce 9600GT
RAM: 2x2000mb 800mhz

Будут-ли снижения FPS при максимальной графике?
Лучший ответ
Игорь Стольников Гуру (4467) 11 лет назад
Да ИГРА ПОПРЕТ! ТОЛЬКО ТЕБЕ НУЖНА ВИНДА С СЕРВИС ПАКОМ 3! И В ГРАФИКЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ БОЛЬШЕ 512 МБ ТО В ПРИНИЦЕПЕ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ НО У КАЖДОГО ПОРАЗНОМУ КОМП ВЕДЕТ!
Остальные ответы
Nick Whiteraven Мастер (1924) 11 лет назад
должен повести себя вполне нормально....
Unnamed Мастер (2365) 11 лет назад
графику выше среднего выставить просто не даст.
на низко средних будет играбельна.
Борис Рыжков Мастер (1452) 11 лет назад
Конечно тормоза будут, но это целиком и полностью будет зависеть от настроек графики!
Семён Маслов (senka) Мыслитель (6301) 11 лет назад
Про шину спраштваешь, а мамка какая не написал.. . ) Впринципи камень и видя самое то !
kocmo Мудрец (15510) 11 лет назад
нормально поведет, будут средние настройки
Павел Мыслитель (5157) 11 лет назад
на средних настройках пойдет
Никита Кобрин Ученик (211) 11 лет назад
Хренова поведёт у меня Intel 2 Duo 3700 mhz
video:nvidia 9800GTX+ на 1 гиг
RAM:2x4000mb 800mhz
Ведёт хренова