
Как часто можно просить потереть спинку,чтоб не надоесть?)))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
елена кудряшова Мыслитель (9781) 11 лет назад
Не надоест. Спину не стерли бы.
Остальные ответы
Дмитрий Гик Мастер (1259) 11 лет назад
В общественной бане, сколько угодно!
Людмила Зенкова Гуру (2794) 11 лет назад
Мыться надо чаще, тогда и просить будешь реже)))
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Проси чаще, может ещё что перепадёт.)))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Лучше самой управляться! А то загадочность пропадёт:))))
Юлия Антонова Гуру (3751) 11 лет назад
Чтоб ненадо есть, разве часто спинку тереть нужно.