Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если на сигаретах написано-ЛЕГКИЕ,то на пиве нужно писать-ПОЧКИ,на водке-ПЕЧЕНЬ?)))))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
а на сердце нужно писать... болит
Источник: в продолжение темы об органах !
СAMEL®Искусственный Интеллект (151940) 13 лет назад
успокой его)))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
дароф развратник)))))))))))))))))))) )
продам почку за 1000 р не нада?))))))))))) КРИЗИС видиш ли)))))))
Натали Мастер (1149) 13 лет назад
ЧТО тогда писать на презервативах?
serg Мудрец (10565) 13 лет назад
А на женщине- легкого или тяжелого поведения.
Анна Гуру (4456) 13 лет назад
а на плюшках - "САЛО" ))))))
Татьяна Просветленный (26087) 13 лет назад
Гениальная идея, обратись в Минздравсоцразвитие может премию дадут!!))
Радужная Мудрец (19180) 13 лет назад
на женщине - рога, на мужчине - голова:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Марина Андерш Оракул (85729) 13 лет назад
совершенно верно
СAMEL®Искусственный Интеллект (151940) 13 лет назад
пропащим)))
САЛЮТТ!!!
Марина Андерш Оракул (85729) Салют!