Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно в Одессе выращивать инжыр?

Ganna Kamish Мыслитель (6888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
### Мастер (1952) 11 лет назад
Конечно, можно.. .

Инжи́р (также известен как фи́га, смо́ква, ви́нная я́года; Ficus carica L.) — субтропический листопадный фикус.
Широко распространен в странах Средиземноморья.

В Средней Азии, на Кавказе и в Крыму выращивают в открытом грунте как ценное плодовое растение, дающее плоды — винные ягоды.
Общая площадь насаждений около 5 тыс. га, преимущественно в Грузии и Азербайджане, а также на Северном Кавказе, в Средней Азии, в Крыму, на юге Украины и Молдавии. В промышленном масштабе инжир возделывают в Турции, Алжире, Тунисе, Греции, Италии, Испании, Португалии, США (Калифорния) .
Мировое производство плодов составляет 1,5-2 млн т ежегодно.
Особенности выращивания
http://www.ecosystema.ru/07referats/cultrast/159.htm

http://molbiol.ru/forums/uploads/post-19402-1177859235.jpg
http://img-2005-11.photosight.ru/07/1119544.jpg
Остальные ответы
Анатолий Дузенко Оракул (71848) 11 лет назад
Иностранный жыр? Одесса кишит евреями.
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
Инжир можно выращивать и теплицах и в Одессе тоже.
Бобруйский Сергей Мыслитель (9508) 11 лет назад
Если Вы спрашиваете разрешения - то можно, выращивайте! Но не забудьте заплатить налоги! )))
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
да можно, но на зиму укрывать (можно матами)
mariia_johansson Просветленный (45156) 11 лет назад
У меня инжир в Швеции, летом на солнышке в саду, а зимой в дом заношу. Подстригаю, что б деревом не разросся.
В Швеции есть некоторые сорта инжира которые растут в саду. B Уппсале, намного севернее Стоцкхолма, растут в саду и дают плоды.
Fikon Örnsköldsvikfikon растет в Уппсале. Bornholmsfikon еще один сорт, который растет в садах в Швеции.
Мой в этом году уже 2 раза был в саду, но я его жалею и в доме у меня стоит, пока не потеплеет в саду. В прошлом году было дождливо и холодновато, квартировал в теплице почти все лето.
Хорошие сорта довольно дорогие у нас, но я его могу размножить отростками, люблю все растения размножать отростками. На Канарских островах взяла 2 отростка, но пока не хотят ни умирать ни приживаться. Листья у них более красивовырезанные чем у моего.
Успехов с фикусом инжиром!
АГ Гуру (3417) 11 лет назад
Можно, и укрывать не надо. За 5 лет ни разу не подмерз.