
Если бу размер не имел значения, то женщинам хватало бы и умелого пальчига???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 11 лет назад
мальчига с пальчига)))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Ромашкина Мудрец (12382) 11 лет назад
Это ж на какие ты вопросы отвечал, чтобы столько баллов набрать.... Женщине и пальчика хватит.... уметь только надо!)) ) маладой ащё)
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
Нет, не хватал бы все равно
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Мне пох.. .
иди доделаю минет)))))))))))))))))) )
....ИСТЕРИКА....
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
...это КАКОЙ пальчиг надо иметь, сантиметров 15-16... )))