Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько верно по отношению к Вам выражение: Лучше синица в руках, чем журавль в небе?

Светлана Светлана Мастер (1165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Лучше умереть с голоду, чем есть что попало....))
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11421) 11 лет назад
обывательская психология, ага...)))
wam Мудрец (13570) 11 лет назад
Можно и без пернатых разобраться что хорошо а что так себе
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Совсем не верно! Я максималистка, живу по принципу: "Всё или ничего".