Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему после мести мучает совесть, да же если она была не значительной, в полной мере не осознаной?(не об измене)

Мульт Мастер (2177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля Мудрец (17310) 11 лет назад
Потому что мстишь в порыве чувств, в гневе, а когда остынешь - думаешь: зря я так...
Остальные ответы
serg Мудрец (10574) 11 лет назад
Потому что непорядочно поступаешь.
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
потому что месть не несет покой, вы отомстили минутное удовольствие, а потом сидите и думаете зачем все это было, почему так получилось, и зачем вы это сделали. запомните месть это удел слабых людей
Оксана Таран Гуру (2586) 11 лет назад
месть в любой ее форме это всегда плохо потом всеравно к тебе вернется