
В чем ты ходишь дома?

Хитрюля Мастер (1975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Miu_miu Мастер (1913) 11 лет назад
в футболочке и джинсах.. . а когда муж дома снимаю джинсы и одеваю коротенькую юбочку... он это обожает...
Остальные ответы
Людмила Филимонова Знаток (454) 11 лет назад
в халатике, а под холатикам или не чего, или красивое кружевное белье
Мудрый Мужчина Мастер (1780) 11 лет назад
в своей рыжей жубке. . мяу!
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
в костюмчике, брючки и олимпийка велюровые, когда тепло, тов топе и бриджах
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
В телогрейке и валенках.. . зимой и летом)))))))))))
Искандер Гуру (4786) 11 лет назад
в трусах на босу ногу
Источник: ха ха
KAREN SAGRADYAN Профи (969) 11 лет назад
в шортах или в трусах когда один ))))
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
вот на прошлой неделе вздумал голым похадить, так на этой теперь ползаю чуть живой, так мной пользовались
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
В плавках... мы же сталевары!!!
виталий Знаток (316) 11 лет назад
ввввввввввыыыыыыыыыыаааааааааа