Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так всегда?

Алекс Всемогущий Мастер (1240), закрыт 13 лет назад
Почему в отношениях между мужчиной и женщиной постоянно присутствует желание одного подмять другого под себя(т.е. Растворить как личность), а другой-ая смиренно принимает все и не возникает. Бывают ли влюбленные пары где бы он или она не теранили свою половину?
Лучший ответ
Иринка Гуру (3221) 13 лет назад
Философия любви... увы... или ты любишь, или позволяешь себя любить...
Остальные ответы
Антон Воропаев Мастер (1197) 13 лет назад
В каждой паре один любит другой пзволяет любить ели этого нет то брак ненадолго
татьяна с Гуру (4156) 13 лет назад
ни это ли называется совместимостью.... по гороскопу.... значит не та половинка которая нужна.... лучше расстаться и не мучить друг друга....
Ленчик Профи (581) 13 лет назад
Бывают. Посмотрите вокруг себя. Просто у вас желание руководить кем-то или, наоборот, подчиняться. А ещё животный инстинкт - побеждает сильнейший!!!!
Евгения Профи (584) 13 лет назад
а я вот встречалась с мужчиной который был очень старше меня и вот он меня всё переделывал.... спасибки ему)))