
Какие отличия Вы видите на картинке?

Клава Мышкина Гуру (2670), закрыт 11 лет назад
Почему?
Дополнен 11 лет назад
Подсказка : в Советском Союзе секса нет )
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 11 лет назад
на двух у неё нет титек))) ) на одной намечается))) ) на трёх-силикон явный)))
Клава МышкинаГуру (2670) 11 лет назад
На картинках с грудью ( в первой серии ) было лето, а потом ( во 2 серии, зимой) грудь улетучилась, т. к. в СССР секса нет! Вам + за наблюдательность.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) судя по всему : за наблюдательность мне плюс 10))) спасибо)
Остальные ответы
Renamon Мастер (1486) 11 лет назад
Прорисовка разная, действия, фон, мимика и т. п.
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Эх, бедная одеть то совсем нечего.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145924) 11 лет назад
Про краски не будем.
Настроения разные.
Отличий нет - МАМА ведь ОДНА!
Клава МышкинаГуру (2670) 11 лет назад
А имплантов два.
Iskander Гуру (4159) 11 лет назад
кадры сверху-мультипликатор рисует и наслаждаясь курит после секса
кадры в середине-давно бабы не было, возбужден до предела
внизу.... хер его знает, но справа полюбасу лачше
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
муж за хлебом пошел вечером 30 декабря, новыи год прошел а его все нет, (отличие во времени ожидания)
Юлия Антонова Гуру (3751) 11 лет назад
Личия одинаковые на всех картинках.