Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вариант выбрали бы и почему? (см.фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 11 лет назад

))))))))))))))))))))))))

1.

2.


Всем Привет!!!))) С предПятничным днём всех!!!)))))
Лучший ответ
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
Тока оба вместе!! !
Потому что нуна выпить и закусить))))
Остальные ответы
Игорь Стольников Гуру (4469) 11 лет назад
! рисунок ЭТО МАЖОРСТВО! А ВОТ 2 рисунок ПО РУССКИ!!!!
Михаил Мастер (1232) 11 лет назад
никакой бы не выбрал
Надежда Мудрец (11669) 11 лет назад
Второй... Там закуска есть!!!!
Источник: Привет!!
Анастасия Сагитулина Ученик (95) 11 лет назад
Я бы выбрала второй, там закусить есть чем
Vegach Искусственный Интеллект (245562) 11 лет назад
Первый ) Второй на помойку больше похож )
ми-ми Мастер (2005) 11 лет назад
фото №1 потому что всё по нормальному уложено и напитки лучше
Дарья Лебедева Гуру (3572) 11 лет назад
Я второй выбираю, потому что закусочка есть и потому что я практически не пью! )))
1 1 Мудрец (11947) 11 лет назад
второй епстепственно, так как тачка лучше!
djoni Профи (511) 11 лет назад
1 коньячёк это хорошо и к нему закуска не нужна лимончика хватает
Николай Профи (668) 11 лет назад
второй) ) по-нашему))
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
содержимое не вдохновляет - никакую... и пятница не питница - страстная неделя все же
егор журавлев Мастер (2303) 11 лет назад
первая луше блин посмотрел и трубы горят опять!!: (((((
віта марченко Мудрец (15289) 11 лет назад
первый выглядит серьёзно и стильно, а второй на мусорку похож, вот шас придут бомжи и начнут там ковыряться...
Юрий Клюев Ученик (111) 11 лет назад
второй... .
как-то по-компанейски.... на природу хочется.. .
а первый - по- барменски - банальная пьянка в ресторане...
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
А Мне можна оба вариантов завернуть ???:))))
Источник: Привет Жека!!!, Тя тож С ПредПИТЬницей!!!:)
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (542416) 11 лет назад
Большое Вам спасибо за угощение! !
Вот и Вам на опохмел!
Андрей Симонов Гуру (3242) 11 лет назад
ЭХ я бы показал вариант (кузов микрогрузовика на природе застеленный скатертью самобранкой!!!! ) да блин только на видео, долго фото вытаскивать