
Считаете ли вы, что семья важнее работы?

Хитрюля Мастер (1975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KAREN SAGRADYAN Профи (969) 11 лет назад
конечно важнее!!!! семья это святое дело!!!!
Остальные ответы
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
Конечно, работу можно найти, а вот семью нормальную проблематично.
Русский стандарт Мыслитель (5411) 11 лет назад
отношения в семье важнее всего, а так нет чего то одного, важнее чего то другого
Антонио Сальери Мудрец (19338) 11 лет назад
Без работы ты не сможешь содержать семью, НО предположите, что умирает член вашей семьи.. . Неужели вы в это время БУДЕТЕ работать. Так что все зависит от ситуации
Игорь Лебедев Оракул (63404) 11 лет назад
семья для меня стоит на первом месте....
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 11 лет назад
Сейчас считаю что ДА!
Но раньше работу и А ЛЯ "друзей" ставил выше.
Таша Мастер (1195) 11 лет назад
Конечно, ведь близкие люди-это самон дорогое что у нас есть. И не стои менять семью на роботу ведь жизнь короткая
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Для одних семья - убежище от житейских неурядиц, для других - театр военных действий...)))