Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чулки или колготки?))))))))

...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FESS Профи (855) 11 лет назад
Да ну. Красивой девушке и без этого отлично. А чулки тупо что бы внимание привлечь. тож самое что косметика. Это всё мишура. так что в споре Чулки ИЛИ Колготки я выбераю ИЛИ!!
Остальные ответы
Таня .... Гуру (3740) 11 лет назад
чулки при сексе. колготки повседневно. чулки не могу носить постоянно юбки очень короткие одеваю. они торчат из под них
Мужчинка Мудрец (14472) 11 лет назад
Чулки, они и Вам по душе придутся!
SkyLine Мыслитель (9707) 11 лет назад
не будем отрываться от коллектива: чулки :))
Прохожий Мастер (2220) 11 лет назад
короткакя широкая юбка без трусиков....
Танечка!!! Ученик (214) 11 лет назад
Безусловно чулки, удобно во-всех отношениях)))
Ринат Мастер (1433) 11 лет назад
одевай колготки, зима вернулась.
Александр Филимонов Профи (909) 11 лет назад
чулки, но не с короткой юбкой... это ж вульгарно.. как шлюхи всякие.. .
нася Гуру (4502) 11 лет назад
Для романтического вечера чулки, так колготки...
KFSFII Гуру (2730) 11 лет назад
Только колготки! Толстые. Бежевые. С текстурным рисунком!
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
чулки, а при короткой юбке :(( калготы