Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какое у вас выражение лица, когда вы сидите в "Ответах"?

это точно я Оракул (54135), закрыт 11 лет назад

" />
Дополнен 11 лет назад


Лучший ответ
Гадюка Оракул (55043) 11 лет назад
Привет, Наденька! :-)
Это меня муж снимал за компом (специально, чтобы Люсии послать) . Выражения бывают от такого:

до такого:
Источник: ~~~"-
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
Танюшка привет. Ты просто прелесть.))
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Я уже вот как-то так выгляжу....) )
Пользователь удален Просветленный (39042) 11 лет назад
Квадратное, как монитор!)) Посадили нас в "Ответы" держать чисто базар!))))
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
А, чё побазарить тоже иногда хотца.))
Пользователь удален Просветленный (39042) А мы так базарим!))
Саня Мыслитель (6472) 11 лет назад
Источник: вот))) точно такое же)))
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
Тесно у Вас однако у компа.))
Саня Мыслитель (6472) ыгы...тефновато))))))))
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Озадаченное, ибо только во сне приходят правильные ответы
Сергей Иванов Просветленный (38513) 11 лет назад
Выражение - озадаченно - растерянное.. .
...достойных вопросов и ответов ну-у-у очень маловато будет... пока хоть что то более-менее приличное и остроумное найдёшь - время зря уйму спалишь.. .
всё какой-то шпанизм, детский лепет и оттопыривание ради самолюбования... отстой...
Otseola Просветленный (25431) 11 лет назад
Вот такое: очень мыслительное, многозначительно вдумчивое и умное, даже талантливое лицо
Natalia_V Просветленный (38563) 11 лет назад
Привет)) )
Очень даже мирное)) )
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
Привет Наташенька.)) И правда милое.))
Элина Берг Профи (544) 11 лет назад
А я как 1 смайл в вопросе хех)
виталий кочневПросветленный (25102) 11 лет назад
и ...я....и....я тоже
Борисыч Мастер (2137) 11 лет назад
Точно, ты.
Источник: Журнал "Вопросы и ответы"
tolja besedin Просветленный (38703) 11 лет назад
Лицо как всегда значительное \, а выражение ничего не понимающее