Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотя бы заглядываете в вопросы типа "помогите!" и все?

Irina Pronina Гуру (2617), закрыт 11 лет назад
Помогите, а кому, и чем, и в чем. Кто-нибудь знает, а о чем надо знать. Куча таких вопросов, иногда вся страница. Вы в них заглядываете? Я нет, неинтересно.
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (10737) 11 лет назад
Заглядываю, но как правило не помогаю)))
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (62556) 11 лет назад
я заглядываю в такие вопросы, если ответа незнаю, то выхожу. если знаю, то отвечаю разумеется.
vladimir levadnov Просветленный (45122) 11 лет назад
Так после "помогите",ниже идут такие заковыристые вопросы; что и мудрецам не под силу.
Екатерина Бочагова Высший разум (3726725) 11 лет назад
Бывает: ) там внутри могут быть интересные вопросы.