Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

обноружил в колесе саморез, ездил с ним но колесо понемногу спускает, если камеру поставить покрышка ещё походит?

бухарик Просветленный (39167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (165334) 11 лет назад
А что, просто отремонтировать-не судьба? Вполне жгутом моно обойтись
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245562) 11 лет назад
а если заехать в шиномонтаж и жгут воткнуть - то можно еще долго ездить
Eldar B. Мастер (1317) 11 лет назад
да, я тож с гвоздем катался
Колобок Гуру (2900) 11 лет назад
Заедь на шиномонтаж, вытащат саморез, поставят жгутик - все удовольствие 100р.
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
Хде это 100р, и я хочу к Вам! У нас 160!
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
В щиномонтажке починят, и без камеры ездить буишь.
Антон Манушин Профи (762) 11 лет назад
подойдёт разные камеры на разные калёса но проще и дешевле отремонтировать но это может быть не надолго
Иванович Мастер (1670) 11 лет назад
Зачем камеру? На шиномонтаже ремонтируется элементарно, даже без разборки колеса.
Яковский Роман Мастер (2389) 11 лет назад
Если саморез в протекторе - то лучше даже не ставить камеру, а просто заделать дырку.. . можно это даже в домашних условиях сделать - для этого продаются комплекты: жгут из сырой резины, шило и такое раздвоенное приспособление типа шила с петлей :) трудно описать.. . стоит это удовольствие рублей 200... колесо накачивается, заделывается, накачивается снова - и едешь сколько влезет. В шиномонтажках такая же операция стоит 100 рублей.. . Колесом можно пользоваться без ограничений. Это и является одним из преимуществ бескамерной шины, что такие проблемы устраняются даже без снятия колеса с автомобиля.. . :)
Источник: у самого так
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Дешевле будет - дырку заклеить!