Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я в 16 лет пересечь Украинско-Российскую границу?

SenD Профи (572), закрыт 11 лет назад
У меня есть паспорт и прописка гражданина Украины, могу ли я пересечь границу самостоятельно?
Лучший ответ
Олег Солодников Мыслитель (9341) 11 лет назад
Да без проблем, только легально, через погранпереход.
Остальные ответы
Tanbka Знаток (250) 11 лет назад
В сопровождении взрослых!
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (62615) 11 лет назад
да. если есть паспорт то можешь) мне 17. я спокойно еду в Россию и назад
Mara Belka Знаток (479) 11 лет назад
Да, можешь. Через погранпереход тока!