Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли простить женщину,если она виновата и в этом раскаевается прося у вас прощение?

Татьяна Леонова Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Tobbi Просветленный (29980) 11 лет назад
Можно, конечно. Мы же прощаем мужчин, которые ходят налево.
Остальные ответы
Lina****** Мастер (1500) 11 лет назад
Непростительны ошибки лишь тех, кого мы больше не любим.
medo marmor4ek Мастер (1899) 11 лет назад
если вы любите то вы все пращаете
Линка Ученик (154) 11 лет назад
можно и даже нужно! ведь если расскаивается то значит, что полностью признала свою вину и будет исправляться!
Все может быть!!! Профи (667) 11 лет назад
Если сердце того хочет, почему и нет
Настя Мыслитель (7627) 11 лет назад
конечно можно)) ) меня прощали))
DiмаТi Мастер (2407) 11 лет назад
МОЖНО.. . даже нужно.. . а вот если не просит а хочется простить... другой вопрос ((((