Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли для вас значит совпадение вкусов при общении с человеком?)))

Анна Флоки Высший разум (854229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
И вкусов и взглядов и вообще ...
Должно же быть о чём поговорить с человеком. А то вся жизнь в скандалах.
Противоположности в этом контексте не АЙС ...)))))))))))
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
это залог долгих и прочных отношений...
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
скорее, не вкусов, а взглядов на жизнь. важно, чтобы это была творческая личность, а не занудный амебный сноб. а уж вкусы могут быть разными. =))
BAGIRA Мыслитель (9420) 11 лет назад
Я просто начинаю удивляться...
Марина Андерш Оракул (85737) 11 лет назад
да, значит общение будет приятным
Sun Знаток (403) 11 лет назад
Ни сколько не волнует. . Противоположности притягиваются!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
совем нет))) )
самое главное не навязывать))))
Лёшик Профи (511) 11 лет назад
хотелось бы, чтобы совпадали, но не всегда получается
DiмаТi Мастер (2407) 11 лет назад
ну канешьн.. . если мы одним и тем ж например увлекаемся или одно и тож любим.. . легче найти общий язык)