Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задав вопрос, вы пытаетесь вернуть баллы, отвечая на вопросы?

Irina Pronina Гуру (2617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любава Мыслитель (7378) 11 лет назад
Задав вопрос, я жду ответы на него, чтобы прокомментировать или уточнить ответ пока не получу более полный и исчерпывающий, и если ожидание затягивается, попутно отвечаю на вопросы или читаю ответы на те вопросы, которые меня тоже интересуют. Так и проходит время в чтении и познании. А баллы – они приходят и уходят и снова приходят.
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (62352) 11 лет назад
выбор лучшего ответа и так возращает 3 балла. тут я сижу от без делья.. . хоть время убиваю на пользу другим. на баллы если честно не обращаю внимания
AlexFi3 Мастер (1746) 11 лет назад
А как на этот ответить надо?
Андрей Григорьев Оракул (57112) 11 лет назад
Ага ...особенно Высшая каста.... у кого за 100 000 баллов ! :)