Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если экстерном сдавать на права,не будут предвзято относиться на экзамене??

Араксия Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инга Профи (572) 11 лет назад
теорию принимает компьютер - ему всё равно... а всё остальное (площадка и город) зависят от твоего стиля вождения)) ) я сдала без проблем
Остальные ответы
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
УЕ решает все предвзятости.
Laps Знаток (395) 11 лет назад
Если на экзамене не будете ездить по встречке и на красный, то не будут.
Колобок Гуру (2900) 11 лет назад
На сколько помню сейчас нет экстерната.. . могу ошибиться
Irina Pronina Гуру (2617) 11 лет назад
Нет, нам в свое время гаишники сказали: "А что вас валить? Вас вытягиваешь-вытягиваешь, а вы все равно сами глупости делаете. "
Алла Мон Мастер (1695) 11 лет назад
Для них нет разницы экстерном вы или нет.