Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли...хоть ...на ВРЕМЯ... забыть о любимых...?:):):)....то в каких случаях..??:):):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
когда пьяный в доску)))))))))))))))))))) чмаффффффффффф тя
Остальные ответы
Все может быть!!! Профи (667) 11 лет назад
Лишь твоему лицу печальное сердце радо.

Кроме лица твоего - мне ничего не надо.

Образ свой вижу в тебе я, глядя в твои глаза,

Вижу в самом себе тебя я.