Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Пока я Библию не читаю - я Бога люблю и уважаю. Но только начинаю читать - все...

Полиграф Полиграфыч Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
...хорошие чувства к Богу пропадают".
Не мои слова. . но все же. .
Далее в вопросах попробую малость показать почему.. .
А вы как отнеслись к Библии?
Лучший ответ
Anykey Мудрец (11444) 11 лет назад
Библию писали люди.. . и переписывали.. .
собственно, этим всё сказано)
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10535) 11 лет назад
Относитесь к Библии как к художественному произведению!
Ирина Мудрец (11152) 11 лет назад
В Бога верую, но Библию не читала ( только Евангелие).
Luba Art Мастер (1285) 11 лет назад
Библия, которая состоит из 2-х частей Ветхого и Нового заветов. Ветхий завет очень сложен для понимания. Нужно знать историю, вникать. Полезно поначалу прочитать Новый завет. Если вы считаете себя православным человеком, то лучше всего читать вместе с толкованиями.
Советую скачать с сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] греческий подстрочник Септуагинты, с Толковой Библией Лопухина - серьезная научная работа. Современный русский синодальный перевод Ветхого завета сделан с масоретского, то есть с еврейских книг. РПЦ МП почитает греческую Септуагинту.
Пользователь удален Знаток (343) 11 лет назад
Да да да, бибилия это поэзия. Просто были люди которые знали Бога, которые Им были, и вот они как то пытались нам донести это, хотя Бога обычными словами описать невозможно. А вот поэзия может нам расказать больше чем просто слова. Вот например ещё можно о Боге рассказать музыкой) ) Ты не воспринимай библию сильно обьективно ведь в ней пытаются описать нечто иррациональное))
Источник: Извени, просто мозг сегодня только на 3 процента включился)))))