Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я пацанка,друзья меня мои меня хорошо воспринимают!но в последние время они начили мне напоминать про юбку и каблуки!для

Катя Абышева Гуру (4678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[ Виль ] Знаток (416) 11 лет назад
Если ты не считаешь нужным преображаться, то тогда не стоит! Ты сама поймешь когда придет для этого время и тогда уже совсем по-другому станешь смотреть на своих друзей.... может кто-то из них станет кем-то большим, чем просто друг.... тебе просто нужно время,, оно подскажет....
Остальные ответы
Tatiana Профи (563) 11 лет назад
Они просто хотят, чтобы ты не забыла, что ты - девушка!! ! Всё равно рано или поздно появятся ситуации, где тебе нужно будет выглядеть женственно. Так что ты должна уметь всё! Нарядись в юбку и каблуки (хотя бы ради поржать))) , порадуй их и докажи, что ты всё можешь)))
Морозова Просветленный (46728) 11 лет назад
Ну так удивите всех! И себя заодно! Сделайте креативную прическу, стильную одежду (в составе которой юбка) , тюфельки на каблучке, чулочки, дамскую сумочку, аккуратный нежный макияж ...Вот увидите эффект будет потрясающий (и для Вас самой)!!!
Men True Гуру (4994) 11 лет назад
Девушка должна быть девушкой, юбка и каблуки необходимый атрибут девушки.
Ангел Дьявольский Мастер (1923) 11 лет назад
Тебя, наверно, тянет к женскому полу
Катя АбышеваГуру (4678) 11 лет назад
нет!у меня парень есть)))!