Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сосед когда приходит ко мне в гости...всегда танцует за шкафом ?

Ирина Петроци Гений (52540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саюнара Мыслитель (6917) 11 лет назад
а ты как гением стала бухая на работе с танцующим соседом?
Ирина ПетроциГений (52540) 11 лет назад
Рулон,Вы ошибаетесь....гением становятся только тот,кто пробежит в очках и тельняшке по Красной площади
Саюнара Мыслитель (6917) Когда старт? я еще успею?
Остальные ответы
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
Поставте рядом сервант
Arcady Kurland Мыслитель (6794) 11 лет назад
А не пробывали приглашать в гости не дистрофиков? Им бы за шкафом было б тесно, танцевали бы перед шкафом.
Наталия Калараш Профи (780) 11 лет назад
Полагаю, что лучше чем твой сосед этого никто знать не может...
подозрительный иностранец Просветленный (40526) 11 лет назад
Стесняется. Наверное ему что-то танцевать мешает.
виктор перестукин Просветленный (34419) 11 лет назад

Тихо сам с собою.... Но это не танец вообще-то.
Дима Бородин Просветленный (38775) 11 лет назад
Он наверное не танцует, а тапочки там надевает.