Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где диск? см. внутри.

Валерий Ключников Профи (660), закрыт 4 года назад
С детства знакомо:
диск A
диск C
диск D
диск E
т.д.

Где диск B?!!
Почему его никогда нет? =)
Лучший ответ
Виталий Дуденко Ученик (106) 11 лет назад
Потомучто ACDE - это хорошие оценки в американской школе . А -B- это 2 по ихнему, вот и решил бил гейтс прикальнуца!
Остальные ответы
Анна Мастер (1589) 11 лет назад
Зарезервирован под второй флоппи
Реш Макс Мастер (1842) 11 лет назад
В биосе включи!! ! Но незабудь флоп второй поставить а то при загрузке постоянно кнопку жать надо!
Shambaloid Просветленный (29046) 11 лет назад
Это 5 - дюймовый привод для дискет (были такие)...
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
на шлейфе дисковода 2 разъема. Один а другой будет б :) Раньше 5.25 дисковод был а, 3.5 это б
Семён Маслов (senka) Мыслитель (6301) 11 лет назад
Первый камент - это воще, явно про амер школы ничё не знает, ладно, принято.. . Хош поставь Б )
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4483) 11 лет назад
На первых компьютерах стояли эти диски 5-ти дюймовые. Кажется в них вставлялись диски, напоминающие грампластинки, только гибкие.
MeDved Гуру (3574) 11 лет назад
для вторых дискеток
Анатолий Воронцов Просветленный (25514) 11 лет назад
Подключите USB-флоппи и увидите.
A и B - буквы жестко закрепленные за устройствами класса флоппи-диск.