Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как скоро это видео наберёт в рейтинге 100 голосов ???разве оно этого не заслуживает ???;) :)))

DEAD_ZRACHOK Ученик (47), закрыт 11 лет назад


И ПОЧЕМ ОНА КУПИЛА ПРАВА ???
Лучший ответ
Оксана Семенова Мудрец (15158) 11 лет назад
пипец... а особенно последний кульбит-скачок на газон!!!
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (6817) 11 лет назад
Нда, печально я смотрю на наше поколенье, его грядущее иль пусто иль темно....
Телима Гуру (4405) 11 лет назад
Мммм.... да.... напокупают тут прав....
- Мастер (1833) 11 лет назад
Че-то мне не смешно ((((((((
Obsidian Искусственный Интеллект (150113) 11 лет назад
ролик уже древний
но права куплены - однозначно
как она собралась ездить дальше двора - это не поддаётся воображению