
Если девушка пригласила в гости, стоит ли сразу снимать штаны в коридоре или подождать до ее комнаты???))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
шлепай к ней в плавках))))) и маске))))
Остальные ответы
Проститутка чилийская Мастер (2172) 11 лет назад
я люблю когда меня встречают в халате
BAGIRA Мыслитель (9420) 11 лет назад
Рискуешь получить по шляпе!)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
если предложит дружить... не верь!!!! невинности лишит тя..)))))
Источник: приветик, лапа...
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171295) 11 лет назад
девушки разленятся так скоро)))))))))) )
Вот самой снимать, да чтоб мужчина еще отбивался-вот это кайф))))))))))))))))
КОША Оракул (99470) 11 лет назад
А надо ли их вообще надевать, может по дороге еще кого зацепишь))))))))))))))))))))))) )

Прива Серенький!
Татьяна Tobbi Просветленный (29980) 11 лет назад
Вы лучше дома их оставьте, штаны свои. Чтобы не заморачиваться.
Людмила Чайка Гуру (4857) 11 лет назад
Разденьтесь на лестничной площадке: тогда она поймет сразу.. . что вам нужно от нее)))))))
Источник: главное не забыть, а запомнить: где оставил штаны))))
Юлия Антонова Гуру (3751) 11 лет назад
Стоит сразу, то лучше подождать в коридоре.
Алексий Мастер (1246) 11 лет назад
Оказаться без штанов в коридоре, чтоб сказать ей, что тебя обокрали и попасть в её квартиру
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Она тебя может пригласила, что бы познакомить с родителями и тут ОПА ты без штанов. Вот хохма полуится!
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
....сначала нужно узнать не является ли девушка сексуальной маньячкой))