Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастье - просто, согласны?))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225580) 11 лет назад
ну конечно просто!
где то я это уже видела))))))))))
Остальные ответы
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Да .. не нужно все усложнять..
Пользователь удален Мастер (1017) 11 лет назад
счастье - это очень просто=))))))))))))
Иринка Гуру (3211) 11 лет назад
СЧАСТЬЕ - это не когда у тебя есть всё, чего бы ты ни захотел... Это то, что заставляет тебя на долю секунды улыбнуться когда ты всё потерял.
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Прелесть просто!)))))))))
Источник: Приветик Симпатяжка!:) Рада видеть!
НектоИскусственный Интеллект (214291) 11 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Людмила Канищева Гуру (3482) 11 лет назад
Счастье – это просто… глаз любимых взгляд…
Счастье – это просто… осенний листопад…
Счастье – это просто… сознанье, что любим…
Счастье – это просто… словом лишь одним…

Счастье – это просто… любимый человек…
Счастье – это просто… мгновенье или век…

Счастье – это просто… утром пенье птиц…
Счастье – это просто… исполненный каприз…
Счастье – это просто… за руку вдвоем…
Счастье – это просто… уютный, теплый дом…
Елена Видюшкина Мастер (1882) 11 лет назад
От человека зависит. Кому-то небо в алмазах подавай, а кому-то достаточно солнечного дня, улыбок прохожих...