Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь может написать стих на заказ???

Чужеземка Мыслитель (5412), закрыт 11 лет назад
С удовольствием бы сделала это сама, но не имею такого таланта((( Нужен стих о семье. Конкретно о нашей, поэтому если кто сможет, напишу конкретику. Вот пример стиха другой семьи:

Вам расскажем мы, друзья,
Какова наша семья!
Папу звать Андрей у нас,
Он заботится о нас!
Строгий он, но справедливый,
Словно лев он смелый, сильный!
Он в у нас в семье глава!
Его роль в семье важна!
Мама в семье отвечает за многое,
Радость, комфорт, чистоту и уют,
Ах, извините, забыла представиться,
Маму в семье у нас Аней зовут!
Мама холит и лелеет, приласкает, обогреет,
Сказку на ночь прочитает
И на ручках покачает!
Третий член семьи Сынуля,
Львёнок храбрый наш Димуля!
У него забот не счесть,
Вовремя поспать, поесть,
И игрушки разбросать,
И ещё в углу стоять,
И ещё конфеты лопать,
И ещё в ладоши хлопать!
Вобщем всё не перечесть!
У всех дело в доме есть!
Вот и про семью стишок
Папа Мама и сынок
Не велик пока мирок,
Но семья имеет свойство
Подрастать с годами просто,
Аист прилетит и вот
Мы откроем новый счёт.
И прибавив пару фраз,
Сложим новый мы рассказ.
Вам желаем мы, друзья,
Чтоб жила ваша семья,
Чтобы мирно ладно всё,
Обживалось чтоб гнездо,
Чтобы Аист навещал,
А очаг чтоб согревал!
Чтобы счаслива всегда,
Была вся ваша Семья!
Лучший ответ
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37700) 11 лет назад
ща попробую... уж извините. вылизывать особо не стала )))

Хочу Вам рассказать, друзья.
Нисколько не скрывая,
У нас прекрасная семья,
Хотя и небольшая.

Хозяин в доме- Константин,
Он лучший муж среди мужчин!
Заботлив, нежен и могуч,
Достанет солнце из-за туч.
Он замечательный отец,
Да и, вообще, он МОЛОДЕЦ!

А я - хозяюшка семьи.
Я дом наш содержу в любви.
Меня Светланою зовут,
На мне в семье тепло, уют,
Забота, мир, покой, веселье. .
Мои мужчины это ценят.

Гриша - это наш сынок.
ему четыре года.
Готов скакать весь день: прыг-скок,
В любое время года.
В саду лепить, порисовать,
Попеть, с друзьями поиграть
Наш Гриша обожает
И это не скрывает.

Мы дружно-весело живём,
Гостей всегда зовём в наш дом.
И Вам желаем от души,
Чтоб были семьи хороши,
Чтоб в них царили мир и лад
И жили вместе стар и млад!

Извините. если рифма кое-где хромает ))

ЧужеземкаМыслитель (5412) 11 лет назад
Суперрррр!!!!
Остальные ответы
Фаина Оракул (68163) 11 лет назад
Вы в раздел образования вставьте вопрос. Больше ответов получите.
ЧужеземкаМыслитель (5412) 11 лет назад
Спасибо, попробую.
Eliz~a~bett Профи (535) 11 лет назад
написать конечно можно, но вот данных о вашей семье не наблюдаю, только о семье ваших знакомых
ЧужеземкаМыслитель (5412) 11 лет назад
Папа Костя, мама Света, сын Гриша(4 года), ходит в садик. Ну может то что, жили мы с ним в разных городах, а познакомились в Питере. Бабушки-дедушки не нарадуются внуку....
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Ну, мило, но не очень складно.. . расскажите в следующем вопросе про свою семью - может, вдохновение посетит ))
ЧужеземкаМыслитель (5412) 11 лет назад
Расскажу)) Папа Костя, мама Света, сын Гриша(4 года), ходит в садик. Ну может то что, жили мы с ним в разных городах, а познакомились в Питере. Бабушки-дедушки не нарадуются внуку.
Nobarbie Оракул (71393) Мы - счастливая семья, расскажу о ней вам я. Папа - Костя, мама - Света, сын - Гришутка - главный это. )) Ходит в садик наш сынок, обожаемый внучок. Питер нас объединил, он начало положил - и сегодня вся родня радуется за меня! Ну а я ценю их всех, это - общий наш успех! Всем желаю отвечать - Как семья? Оценка - 5! Напишите, понравилось или нет... )