Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста (раскрутка сайта)

Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9572), закрыт 11 лет назад
Требуется раскрутить сайт (продвинуть) , сколько это примерно будет стоить?? ? мож кто поможет?
Лучший ответ
Канат Гайлимов Мастер (1024) 11 лет назад
Регень в каталогах, учайству в банерообменах, рекламируй на форумах, рассылай спам (нежелательно, но на крайняк сойдет) - все это бесплатно!!!
Остальные ответы
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (168873) 11 лет назад
необходимо зарегистрировать сайт в как можно большем числе поисковиков и каталогов.

Для начала можно здесь:
. http://webmaster.yandex.ru/ addurl@yandex.ru
. http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx
. http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
. http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl
. http://submit.search.yahoo.com/free/request
. http://search.msn.com/docs/submit.aspx

Предварительно на все страницы желательно вставить мета-теги. Узнать что это такое и сразу же сгенерировать их можно на http://tvoyweb.ru/generator.php

и через некоторое время (1-2 месяца) к вам на сайт валом повалят посетители :-)

Ещё есть бесплатная программа для раскрутки, Free Promoter, и платная AllSubmitter - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И изучайте инфо на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]