Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водостойных труб?

Ангел Дьявольский Мастер (1923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто эльф Оракул (96939) 11 лет назад
Это зависит - кому...) ) хотя и так знаю, что смогла бы... и в опечатке заключена особая прелесть) ) на водостойных тоже можно славно сыграть... эпитафию.. .
Остальные ответы
Елена Боева Мыслитель (5406) 11 лет назад
Не водостойных, а водосточных...
Ангел ДьявольскийМастер (1923) 11 лет назад
я знаю - только поторопился,а вопрос не удаляется
Борис Мудрец (14077) 11 лет назад
Лучше В. Маяковского вряд ли сыграешь!
Vopros Гуру (3195) 11 лет назад
нет... я могу только паспорт доставать из широких штанин....))))
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
куда нам после вас и достопочтимого поэта...