Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Человек боится привязаться и потерять свою Независимость,не нужно Торопить ЕГО???)))))А нужно просто....

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
отсавить все как есть.. .
набраться терпения и ждать...
Остальные ответы
Справедливый Знаток (439) 11 лет назад
присматриваться-к другим
Алла З. Мастер (1789) 11 лет назад
Не нужно! Подожди, он так привяжется, не рада будешь...
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
набраться терпения.... если любит, то будет рядом. а если нет... то и нечего о нем горевать))))
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
торопить к чему? независимость - это природное качество. даже любя вас, он с ней в любом случае не расстанется. наслаждайся тем, что есть.
ЛК удален Просветленный (43062) 11 лет назад
Водить как рыбу на крючке а потом подсечь и в сачок.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
посадить его в клетку)))) )
со всеми удобствами)))))
Анна Флоки Высший разум (854226) 11 лет назад
Нужно проявить к нему немного равнодушия...)))