
если муж отказался отдать супружеский долг,любовнику надо платить членские взносы?

настроение Оракул (78633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорпион Гуру (4241) 11 лет назад
Правильнее поставить вопрос: ...взять супружеский долг, ибо: рожденный брать - давать не может (тем более отдавать) . Видать, любительница долги то раздавать на ПРАВО и НАЛЕВО...
Остальные ответы
елена кудряшова Мыслитель (9781) 11 лет назад
Пусть платит любовник за аренду.
dan gorbunow Мудрец (16623) 11 лет назад
ага, а потом пусть взаимозачётом между собой разбираются
Ирина Я Оракул (66614) 11 лет назад
Хорошо Вам! А тут муж и любовник перекладывают свои обязанности друг на друга!
олег Мастер (2036) 11 лет назад
муж оплатил как в 5 звездночном отеле -все включено
AnnNeTTa_007 Профи (631) 11 лет назад
можно сделать проще... .
пусть платит не взносы а за отгул!!!! 11
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Членские взносы платить можно, но будет
ли он их БРАТЬ??
ТатьянаПросветленный (27889) 11 лет назад
а МУЖЧИНКА то есть МУЖ..
Пусть всегда в должниках ходит...