
к чему это его подталкивают???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Twiggy Мыслитель (8009) 11 лет назад
Источник: чиновников сокращают. Кризис, однако!
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Они играют в паровозик!!!!
Алёна Гуру (3277) 11 лет назад
пугачёву поздравлять
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
К Жириновскому, а он боится!!!
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Вот блин, на преступление подталкивают...
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Так двигают по карьерной лестнице!
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
Яценюк хочет пройти - но Регионалы на "рабочём месте" (блокирут трибуну)
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну что, крайнего нашли и за спину спрятались!)))
Нуна Мудрец (11477) 11 лет назад
Заходи, не стесняйся! Тут все свои! Хлопнем по рюмашке и на трамвай побежим!
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
"Встаньте дети!!) )
Встаньте в круг...))) "
ALEX R Мудрец (12435) 11 лет назад
А можа удержать хотят.
Ромашка Гуру (2961) 11 лет назад
они в лампаду пляшут, или в паровозик играют. )))
Zafina-sama Знаток (489) 11 лет назад
А может не подталкивают, а удерживают?)
Ганнуся Гуру (2525) 11 лет назад
Прошла женщина, уж больно у нее попка аппетитная, хотел поддать ей немножко, да мужики удержали!
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
....это политическая групповуха)